MENU

22:08
"Вовлеченность компаний в социальные сети"
В своем блоге я опубликовала небольшую статью про социальные сети и как компании пользуются этими технологиями на примере 3 брендов: Victoria's Secret, Флорист.Ру и Cyber Clean. Было бы интересно услышать ваше экспертное мнение!

Социальные сети для компанийКак вы думаете, что означает устойчивое выражение «Alpha pup»? Буквально его можно перевести как «породистый щенок», «будущий вожак». Данное словосочетание взято из языка маркетологов и означает «крутейшего парня в районе», который не боится внедрения новых технологий в свой бизнес и готов тратить на это свои деньги.

Итак , можно ли назвать вас или вашу компанию тем самым Alpha pup?

Если вы читаете мои записи впервые, то я вам открою секрет. В повседневной жизни я представляю собой обычного полумаркетолого, полупродвиженца компании в сети, занимающейся поставкой торгового оборудования для магазинов. Сегмент B2B. В своей работе я стараюсь использовать всевозможные способы привлечения клиентов, в том числе и социальные сети. И, если говорить честно, то моя компания являеется свого рода первопроходцем в этой сфере. (г. Кзань).

У нас есть свой блог (благодаря которому нас находили и откликались), свой твиттер, куда можно задавать вопросы или мило беседовать ;) , есть группа в vkontakte.ru с численность более 7k присоединившихся и есть Я которая, которая пытается понять, а для чего ВСЁ это моей компании нужно?

Мы (моя компания) не убегаем от социальных сетей, открыты к разговору, но нам не у кого брать пример и следовать по уже пройденной тропе и просто копировать. Так и не получится, т.к у каждой компании должны быть свои цели.

Для меня важно, чтобы была обратная связь. Здорово, когда моя компания выступает в роли Слушателя и после, опираясь на мнения своих клиентов, меняет стратегию в лучшую сторону.

Сегодня я попытаюсь проанализировать несколько компаний, которые не боятся использовать инновацию в своих целях и за счет этого получают новых клиентов. Вероятно, они уже понимают и осознали для чего им нужен данный канал связи ;)

Речь пойдет об использовании компаниями социальных сетей.

И мой первый яркий пример широко известный бренд Victoria’s Secret. Данная компания известна во всем мире, как лидер по продажам женского белья. Основатель бренда Victoria’s Secret Рой Реймонд открыл свой первый магазин в 1977 и с тех пор мы не перестаем слышать о компании и о ее новых победах.

Что самое удивительное, я до сих пор не заглядывала на официальный сайт компании :) Все новости и новинки, временами, просматриваю через официальную группу на FaceBookе и в группе в Vkontakte.ru (Не буду давать ссылку, т.к. не уверена, что она официальная) . Численность группы в FaceBook впечатляет 14 692 424 участников!!! Все клиенты компании, зарегистрированные в FaceBook могут задавать вопросы по продукции через социальную сеть и получать ответы, одним словом, благодрая профилю на FaceBook компания получает обратную связь от своих покупателей и кроме того, инициирует общение между участниками! А маркетологи компании СЛУШАЮТ и анализируют влияние своего бренда на массы. Естесственно анализом занимается не один человек, а целая компания, специализирующаяся на сборе статистики вовлеченности бренда в web пространство.

Основной канал: The FaceBook

floristru

Следующий мой любимый пример – это Флорист. Ру. Компания основана в 1999 году и на сегодняшний день о ней слышали по крайней мере те, кто, хотя бы раз, пытался сделать своим любимым/коллегам/друзьям необычный букет цветов, находясь в совершенно разных городах ;)

Активность компании в сети не столь велика, но ее можно найти в любом социальном сообществе. Мне кажется, своей популярностью Флорист.Ру обязан огромной сети, насчитывающей более 700 салонов по Росии и тысячи салонов по странам ближнего и дальнего зарубежья. Их популярность передается «из уст в уста» - один из самых действенных методов, которые заслуживают лишь крупные сети.

Как я узнала об этой компании? Мне рассказал о ней коллега, с восхищенными глазами. Описал ее деятельность в самых ярких красках :) А после я сама выбирала на их сайте букет цветов, для наших партнеров в Москве.

И на заметку маркетологам Флориста:

  • При выборе букета могут участвовать несколько лиц;
  • Очень часто выбранный букет сравнивают с характером человека, его положением в обществе и стараются, чтобы букет ему соответствовал.
  • Думаю, я Америки не открыла :)

    Я бегло просмотрела их сообщества в vkontake, FaceBook. Лично я давно подписана на их канал в твиттере, где они делятся своими удивительными работами.

    Основной канал: не обнаружен :D

    Они просто классные! Влились в сеть, но не знаю, знают ли зачем ;) Такое ощущение, что в социальных сетях только потому, чтобы не отставать от других. Тоже вариант.

    cyber-cleanСледующий бренд, который я бы хотела рассмотреть – это относительно молодая компания, которая только-только начала набирать обороты в Росии – Cyber Clean. Вот что сказано на официальном сайте компании:

    Обладателем прав на интеллектуальную собственность и производителем Cyber Clean® является компания JOKER AG — многонациональная корпорация, основання 30 лет назад в городе Керцерс, Швейцария

    Когда же вышел на свет сам продукт не известно. Этот вопрос я уже задала в официальной группе Кибер-Клин в vkontakte. Жду ответа :)

    Меня привлек этот продукт своей новизной, быстрым темпом выхода на рынок и то, как они агрессивно начали завоевывать умы интернет-пользователей. Такая политика мне по душе!

    Как мне кажется, активные пользователи интернета как раз та целевая группа, которая необходима продукту. Я начала следить за развитием компании в сети буквально с того момента как появилась их группа и их официальная страница в ЖЖ , где, кстати, можно почитать занимательные факты о Кибер-Клин. Не удивительно, что у пользователей посыпалось куча вопросов: «А что это?», «Действительно ли он убивает 99 % микробов практически на всех поверхностях?» и др. Скажу вам честно, продукт, удивительный и многоразовый. Его можно пожмакать и использовать снова и снова :) Я люблю подобные продукты, в моей сумке всегда воляется средство для мытья рук без воды ;) Это мой бзик, поэтому продукт мне очень понравился.

    Руководители группы в сообществах все молодые люди, которые активно следят за действиями своих пользователей и готовы в нужный момент заявить о себе.

    Особенно хотелось бы отметить группа в vkontakte, численность который уже перевалила за 3000 вовлеченных о.О И это буквально за пару месяцев.

    Основые каналы связи:

  • В Контакте
  • Twitter
  • FaceBook
  • Odnoklassniki
  • Хотелось бы и дальше следить за активностью этого бренда в сети и узнавать что-нибудь новенькое для себя :)

    Если вам есть что сказать, возможно, выразить свой негатив по отношению к данным компаниям или наоборот еще раз похвалить, то тут вы это можете сделать без зазрения совести :)

    Спасибо за внимания и до скорых новых постов!

    Просмотров: 102 | Добавил: shinzpggaton | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar